четверг, 23 ноября 2017 г.

Хочу в дизайн-команду Lesia

Привет тем, кто меня читает)
Сегодня последний день, когда можно подать заявку в ДК Lesia Zgharda.
И все-таки я решилась.

Меня зовут Женя, я живу в России - в старинном городе Курске.
Обожаю открытки и с каждым годом все больше люблю стиль КАС.
Мне нравится одним образом, одним героем создать настроение и "рассказать историю".

Я могу прожить без скрапбумажки, а вот без штампов не могу представить свои открытки.


Люблю придумывать сюжеты

Обожаю цветы в жизни и на открытках.

На данный момент я состою в одной ДК - блога "Творить. Учиться. Любить".
Очень люблю свой блог, активна группа в ВК и страничка в ИГ.
Чуть меньше меня в Pinterest.
Мой e-mail: lesnevgeniya@yandex.ru

Уже очень давно хочется попасть в творческую команду LZ -
 чтобы творить, вдохновлять и искать себя.

3 комментария:

  1. Молодец, что решилась! Удачи! Держу кулачки!

    ОтветитьУдалить
  2. Женечка, желаю удачи в наборе! Очень люблю твои замечательные добрые открытки!

    ОтветитьУдалить
  3. Жень желаю удачи! В прошлом году ты выиграла горку штампов а в этот раз я надеюсь горка штампов поедет к тебе в качестве дизайнерской посылки!

    ОтветитьУдалить