суббота, 26 августа 2017 г.

Card-sketch #73

Привет тем, кто меня читает)
Сто лет не показывала в блоге открыток. 
Искренне завидую тем, кто легко может работать в разных стилях и с разными скрап-объектами: открытками, альбомами, страничками.
У меня ум повернут как-то так, что если я делаю альбом или еще что-то, то переключиться на другое тяжело)
А поскольку все лето я была влюблена в блокноты, то и открыток у меня было как-то маловато)
Но исправляюсь.
В блоге Совушка Славия новый скетч

Мою любовь к скетчам я не растеряла за время короткого отсутствия.
Скетч повернут на 90 градусов

С открыткой приму участие в задании блога Crazy-lab: Имитация дерева.
У меня в качестве деревянного фона использован штамп от Питерского Скрапклуба.

И еще вопрос к моим читателям-любителям штампов.
Если кто-то совершает покупки на Али-экспресс, то, наверно, заметил, что в продаже появились штампы - аналоги MFT.
Мои ежики оригинальные, так сказать от производителя.
Но цена, которую предлагают на Али за аналоги, настолько соблазнительная, что задумаешься.
Как вы относитесь к подобным аналогам? Покупаете? Или проходите мимо?

17 комментариев:

  1. Женечка, привет! Я пробовала покупать аналоги - брала фоновый штамп с имитацией дерева (аналог Хайди Свап). Сам рисунок хорош, единственное различие на мой взгляд - это материал, т.к. аналоги делают из силикона, а оригиналы из фотополимера. Соответственно и оттиск силиконовым штампом сделать ровным и четким с одинаковым нажатием, гораздо сложнее, если конечно не использовать что-то типа MISTI.
    Еще пробовала покупать на Ali ножи - была несколько удивлена неплохому качеству за столь низкую цену.

    ОтветитьУдалить
  2. Классные ежики! Интересно фон с лучами задуман, будто тыква светится :)
    Я пробовала покупать ножи и штампы на Ali чтобы проверить мнение, что они "такие же, но дешевле". Нет, есть разница в качестве и в параметрах. Например, нож оказался меньше оригинального. А штампы и правда из силикона. Но я не собираюсь закупать такие товары для использования в работе, потому что предпочитаю качество, а также по этическим соображениям (уважаю труд дизайнеров).

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ирина, спасибо большое, что поделилась своим мнением)

      Удалить
  3. Интересная открытка и ежики очень милые! А на али сейчас многие покупают...все-таки цена многое решает. Спасибо от "Crazy-lab".

    ОтветитьУдалить
  4. Замечательные ежики . Открытка напомнила о приближающейся осени и сборе урожая.
    Что касается штампов, то покупаю и оригиналы и реплики. Не всегда, но иногда бывает, что реплики ни чем не хуже оригиналов.
    Спасибо от Crazy-Lab

    ОтветитьУдалить
  5. Какая яркая осень)) Спасибо за участие в задании блога Crazylab

    ОтветитьУдалить
  6. Какие ежики симпопули, и открыточка замечательная, все гармонично. Действительно запахло осенью глядя на работу. Спасибо что вы с нами CrazyLab

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. наталья, спасибо) ежики действительно симпатяги, мимо них ну не смогла пройти)

      Удалить
  7. Евгения, поздравляю с победой в "CaS: Имитация древесины". Открытка потрясающе уютная. (Спасибо от Crazy Lab)

    ОтветитьУдалить
  8. Женя, от твоей открытки веет такой уютной осенью, а милые ежата поднимают настроение! Спасибо от Совушки Славии!

    ОтветитьУдалить
  9. Женя, с открыточным возвращением тебя) Открытка у тебя по-настоящему теплая и осенняя получилась! Мне очень нравится цветовое сочетание и конечно милые персонажи! Спасибо за выбор скетча от Совушки Славии!

    ОтветитьУдалить
  10. Женя, фон потрясный! Все очень мастерски и классно! Спасибо от Совушки Славии!

    ОтветитьУдалить
  11. А я вчера заказала на али подобные штампы, ради интереса, посмотреть на качество, жду теперь)
    Открытка замечательная! Спасибо от Совушки Славии!

    ОтветитьУдалить