понедельник, 6 февраля 2017 г.

Открытка "Люблю"

Привет тем, кто меня читает.
Надеюсь, я вам не надоела со своими валентинками.
Поверьте, это еще не все я показываю, некоторые работы не выставляю.
Сегодня у меня очень элегантная работа - по крайней мере, мне так кажется.

А что вы видите в центре сердца?
Правильно, цветы.
И из какого набора?
Правильно, набора штампов от Altenew "Adore you"

Очень мне хотелось использовать надписи на русском языке.
И поскольку не нашла подходящего штампа,
решила использовать вырубку из набора ножей-конструктора от ScrapFriend "С Любовью".

Подробный мастер-класс по созданию этой открытки 
читайте в блоге "Творить. Учиться. Любить".

Участвую в задании блога Happy Bunny - Сладость любви с ОЭ сердце.
А также в задании Воронежского скрап-клуба - "О любви без слов, или слова любви..."

14 комментариев:

  1. Чудесная открытка, сердце прямо оттаивающее, с переходом от зимы к весне)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. оксана, мне твой образ нравится) я себе представляла переход - от страсти к нежности)

      Удалить
  2. Женя, класс!!! такая легкая цветочная и яркая открытка получилась!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. спасибо, настя) да, за окном сугробы по колено, а душа требует цветов)

      Удалить
  3. Женя, правда, элегантная и теплая получилась валентинка.

    ОтветитьУдалить
  4. Потрясающая стильная и очень романтичная открытка! Просто не могу от нее оторваться! И палитра еще такая классная, у нас прямо мысли сошлись, я тоже сделала с розовым цветом и черной надписью, скоро покажу )))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. спасибо, наташа, с удовольствием загляну в гости, чтобы посмотреть твою работу)

      Удалить
  5. Действительно элегантная работа. А как много смысла!.... Спасибо от ВСК

    ОтветитьУдалить
  6. Лаконично, но как емко! Спасибо, что творите с нами, ВСК :))

    ОтветитьУдалить
  7. Очень классная валентинка! Мне очень нравится. Спасибо за участие от блога Happy Bunny!

    ОтветитьУдалить