четверг, 15 декабря 2016 г.

Декабрьский дневник - первая неделя

Привет тем, кто меня читает)
Самой себе я обещала периодически показывать то, как заполняется мой декабрьский дневник.
Чтобы не расслабляться так сказать
Сегодня - первая часть, или Как все начиналось.

Вначале несколько слов о формате. У меня он маленький - 10 на 15. 
Показалось, что этого будет достаточно.
В принципе пока довольна - можно поместить и маленькое фото, и большое входит нормально.
Собираться в конце будет на пружинку. 
Не стала делать этого сразу, чтобы можно было добавлять всякую мелочовку - карточки, билетики и т.п.
Бумага от Scraberrys - Зимние контрасты с карточками для вырезания (из магазина "Бумажный кораблик").
Странички представляют собой сложенный лист, прошитый с трех сторон.
Таки образом - внутри карман.

Карман использую и для фото, и для хранения. 
Например, в первую неделю в кармашке уже лежит письмо Тоши к Деду Морозу.

Кажется, вступление закончилось.
А-а, еще скажу, что дни (1 декабря, 2 декабря) я не отмечала, хотя фото расположены в хронологическом порядке.
В конце, возможно, от руки все-таки проставлю числа - на память.

В первый день зимы мне подарили вот такого гнома, 
который занял свое место у меня на полке.

Выходные у нас были семейные и мы здорово отдохнули.

Эти фото расположены на карточке, которая прячется в "карман", а потому все просто: фото+текст.
Не удержалась и добавила штампик.

Фото из студии рисования "Артмания", куда я заглянула в понедельник.

А во вторник у мужа был День рождение. 
И поскольку он пришел домой поздно и устраивать фотосессию ему не хотелось, 
на фото - презент.

 А внутри - карточка с пожеланием и текст, как прошел наш вечер в кругу семьи.

Следующее фото - большое, "прикрытое" сверху прозрачной пленкой с надписью

И чтобы как-то разбавить фотографии, сделала страничку для настроения. 
Она здорово вписывалась в ту морозную атмосферу, которая в эти дни царила у нас за окном

А на обратной стороне фото, сделанное в лесу. 
Птичек с сынишкой мы ходим кормить каждый день. 
Во дворе дети  развесили много кормушек, и мы регулярно подсыпаем туда зернышки.
Вообще мне очень понравилось делать большие фото с текстом прямо на изображении.

В конце хочу сказать, что декабрь у нас выдался непростой.
Больницы, инфекции и сплошные нервы.
А потому в дневник старалась собрать то, чем поднимала себе настроение в эти дни и то, что радовало.
Следовала правилу: забыть плохое - значит, впустить хорошее.

8 комментариев:

  1. Жень! Замечательные, памятные дни! Все правильно, оставляем в воспоминаниях только приятные моменты.
    Такое снежное начало декабря! Листик с надписью на пленке и негатив от вырубки елочки - такие милые дополнения к фотографиям. Жду продолжения.

    ОтветитьУдалить
  2. Ответы
    1. да, ладно, юль, - просто коль взялся за гуж...

      Удалить
  3. тут мой смайл -хомяк "все тлен"... она и тексты на машинке печатает... когда ж я сяду? 15 декабря уже.... Классный получается дневничок! мне мне с кармашком понравилась, надо себе сделать) Давай, хочу еще подгляделок!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Маша, тексты пишу в ежедневнике, а потом просто сажусь и за один раз все набираю)

      Удалить
  4. Женя, здорово, что ты ведешь дневник хороших воспоминаний!

    ОтветитьУдалить