суббота, 20 августа 2016 г.

Милаха Басик

Привет тем, кто меня читает)
Увидела в блоге Заготовочка задание "Милаха Басик", 
где главным героем стал всем известный забавный котенок.

Мне впервые Басик попался в малышковой коллекции и покорил.
Я сделала блокнот для мальчика в подарок племяннику, используя и бумагу, 
и найденные в ВК странички с Басиком


Затем у меня было несколько однотипных коробочек - Маминых сокровищ - на три отделения.


И вот совсем недавно - я сделал коробочку для малыша - вновь с Басиком - 
на четыре отделения)


В планах - открытие для себя новых коллекций с Басиком.
А после вдохновения от КрыЛь и участников, хочется попробовать и новые конструкции.

4 комментария:

  1. Женя, не перестаешь удивлять - вот уж не ожидала от тебя увлечения "Мамиными сокровищами"))))). В твоем исполнении эти коробульки такие милые и очаровательные! И блокнотик хорош, такой нежный!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. да, света, тебе признаюсь - обожаю делать блокнотики и мамины сокровища)

      Удалить
  2. Женя, да басик милаха, устоять перед ним невозможно :)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. спасибо, настя) надо вот только попробовать другие коллекции)

      Удалить