понедельник, 13 июня 2016 г.

Стильная клетка+цветок

Привет тем, кто меня читает) 
Выходные у меня проходят плодотворно - подтягиваю хвосты, так как оказалось, 
что я опаздываю в 3 этап СП "Ах, эти открытки" в блоге Скрапбеседка
Задание очередного этапа - фон с принтом (скрапбумага)+ ОЭ: дерево или цветы


Давно хотела пустить в дело бумагу с принтом в клетку от Майи Дизайн,
и вот оно случилось

Коллекция от Майи необычайно красивая, и я рада, что у меня дошли до нее руки.
Цветок-штамп от Лесси, которым я пока не наигралась)
И поскольку в основе у меня тег, поучаствую в задании от блога Чайка Shop с заданием тег



8 комментариев:

  1. как ты удачно скрап-бумагу в КАС пристроила! ) Так необычно и стильно получилось! Свежая и ароматная отрыточка!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. наташа, спасибо) вначале долго-долго пытаешься уйти от того, чтобы везде не использовать скрапбумагу, и теперь понимаешь, что легче работать с белым листом, чем с готовыми принтами)

      Удалить
    2. это точно :))) с белым листом работать легче ))

      Удалить
  2. как классно фон на тег переходит. Очень стильно. Спасибо от Чайка Shop.

    ОтветитьУдалить
  3. Красивый эффект омбре на теге! Очень помогает всей композиции! Спасибо, что творите вместе с ЧайкаShop!

    ОтветитьУдалить
  4. Женя, как здорово получилось использовать клетчатый фон. ОН такой активный, но совсем не отвлекает от главного объекта. Спасибо за участие от блога ЧайкаШоп.

    ОтветитьУдалить