суббота, 20 февраля 2016 г.

5 этап СП. Ландыш

Привет тем, кто меня читает)
В блоге Елены Олиневич начался пятый этап СП "За полчаса до весны". 
И радовать  нас должен ландыш.
Хотелось как-то передать настроение свежести весеннего леса и трогательности этих душистых цветов)
Поддалась настроению, взяла в руки краски и вот результат)
Те, кто не в первый раз у меня в гостях, знает мою тягу к краскам: нравятся,
но берусь редко, потому что мало опыта.
Сегодня как раз тот случай, когда душа лежала с этом направлении)
Если коротко по материалам и последовательности:
- сначала загрунтовала книжный лист;
- нанесла два вида спреев
(цвет получился ядреный, убирала лишнее влажной салфеткой);
- распечатала надпись и картинку и аквамаркерами раскрасила,
(сами цветочки покрыла белой акриловой краской);
- в завершении - эмбоссинг белой пудрой.

Получилось то, чего мне хотелось)
Захотелось даже повторить свой опыт)
Покажу свою работу в блоге Декоративный город  с весенним заданием Декоративная кухня:
в моей работе весенний цветок + книжный лист

12 комментариев:

  1. Женя, какой нежный цветок получился! супер!

    ОтветитьУдалить
  2. Очень классная открытка. Свежесть весеннего леса получилось передать однозначно :) Я в этот раз тоже сижу с красками, вот жду, когда паста высохнет, буду малевать. Чувствуется на этом этапе много у кого будет акрил/акварель и зелено-желто-белая гамма :))))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. динара, это замечательно: мы увидим столько классных работ)

      Удалить
  3. Очень здорово! Такой непросто CAS ;)

    ОтветитьУдалить
  4. Замечательная весенняя открытка и свежая! Спасибо от блога Декоративный Город

    ОтветитьУдалить
  5. я тоже люблю разукрашенный штампинг на книжных листах

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. лена, мне понравился и сам процесс и его результат)

      Удалить