суббота, 16 января 2016 г.

Card sketch #42

Привет тем, кто меня читает)
Наконец-то после этой ужасной болезни появилось желание и силы что-то сделать) 
Не могу сказать, что я совсем лодырничала - немного разукрашивала штампики, 
но от того, что не было настроения, ни один из них не стал  "героем"  открытки.
Да, еще удалось сверстать странички для маминых заметок -
 готовлю подарки на рождение племянника, надеюсь, что скоро покажу и их)
А в блоге Совушка Славия очередной скетч и моя открытка к нему

И хотя за окном у нас сегодня метет, у меня уже все цветет,
вот такая цветотерапия;)
Благодаря чернилам Алтенью  первый раз попробовала эффект омбре.
Кажется, переходы должны быть мягче, вам не кажется? 
Надпись распечатана на принтере и порадует моих потенциальных клиентов, 
которые все время просят открытки с надписями на русском)

Скетч для вдохновения

И в конце похвастаюсь подарком, полученным под Рождество от магазина Серафимы - 
вот такой замечательный планер, который мне давно уже хотелось)
Очень удобно, когда в голове не держишь кучу всякой информации, 
а по дням прописываешь и даты очередных заданий, и дни розыгрыша конфеток, 
и время разных закупок, и другую нужную информацию - все перед глазами)

6 комментариев:

  1. Женя, поправляйтесь там уже. Хватит болеть! Открыточка получилась классная. Эффект омбре удался. Мне понравились чернила алтенью, у меня розовые и зелёные. Штампую ими с удовольствием.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. танечка, спасибо, что заглядываешь) уже приходим в нормальное состояние, и появляется желание что-то делать)

      Удалить
  2. Женя, чудесная открытка, мне очень нравятся эти переходы цвета! Всё круто)!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. спасибо, света) думаю, что будет целая серия таких открыток в разной цветовой палитре)

      Удалить
  3. Женя, у тебя как всегда просто замечательная работа! Эффект омбре удался на мой взгляд)
    Спасибо от Совушки Славии

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. света, спасибо за теплые слова и поддержку)

      Удалить