пятница, 13 ноября 2015 г.

Цветотерапия зеленым

Привет тем, кто меня читает)
Ну вот уже во всех блогах начался обратный  отсчет дней до самого любимого всеми праздника Нового года) 
Все активно готовят подарки и поздравления)
У меня Новый год в этом году начался как-то рано, и я рада этому - есть время подготовиться) И хотя я настроена по-боевому, некоторые объективные причины тормозят мои планы. Так, некоторые штампы, заказанные еще не весть когда специально для новогодней тематики, до сих пор до меня не дошли, сверстанные блокнотики никак до конца не получается распечатать да плюс ко всему мы еще и заболели (а когда болеет мой Тошик, вдохновение впадает в спячку)

Радует одно - не хожу в должниках, по всем заданиям успеваю в сроки)
Вот очередная работа к СП "Цветотерапия" блога Первый белорусский. И задание очередного этапа - зеленый цвет природы

Фон создан с помощью чернил, елочные игрушки  - эмбоссинг белым цветом, а очаровательный мышонок, с сайта бесплатных штампов, раскрашен акварельными карандашами.
Еще так много хочется сделать, а потому пошла бороться с ленью и будить вдохновение)

4 комментария:

  1. Ответы
    1. спасибо настя, он действительно такой трогательный)

      Удалить
  2. Женя, мне очень нравится твой КАС! Открытка хорошенькая получилась! Спасибо от Первого белорусского!

    ОтветитьУдалить