понедельник, 31 августа 2015 г.

Школьная

Привет тем, кто меня читает!
Ну что завтра первый день осени! А значит  - снова в школу. А я тут подумала - мы вот вздыхаем:"бедные наши детки - снова уроки, занятия, домашние задания....", а ведь учителя перед первым сентября чувствуют себя, наверное, примерно так же: "опять отчеты, новые стандарты, куча всяких бумаг и ненужной писанины, а еще классные часы, проверка тетрадей и каждодневные урочные планы...".
И поскольку блогомир пестрит работами, посвященными Дню знаний, у меня родилась вот такая открытка. В главной роли - черепах (по другому не назовешь), который напоминает мне бедного учителя, каждый день спешащего на работу.

Вот такая несерьезная работа, которую подарить-то можно только педагогу с прекрасным чувством юмора. А с открыткой поучаствую в задании  блога VIVA LA VISTA


И в задании блога Хобби ВСЕМ

И поскольку у меня сегодня вот такое несерьезное настроение, мне хочется и вам пожелать почаще улыбаться, ведь когда улыбаешься, мир вокруг кажется другим)))

13 комментариев:

  1. )))))))) Какая же она классная)))))!!! Потрясающий черепах))))! Невозможно сдержать улыбку)))...

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. да, черепах, действительно,- симпатяга) спасибо, света)

      Удалить
  2. Какая прелесть!!! Это, как глоток свежего воздуха на фоне основной массы школьных открыток. Надеюсь, что учитель поймет и оценит (наша точно не поймет).

    ОтветитьУдалить
  3. Ответы
    1. очень хотелось чего-нибудь несерьезного , с юмором) надеюсь - получилось)

      Удалить
  4. Прикольный динозавр! Спасибо от блога "ХОББИ Всем"!

    ОтветитьУдалить
  5. Веселая открыточка! Спасибо что вдохновляетесь нашими заданиями! Хобби ВСЕМ!
    PS: небольшой совет, делайте в посте большие фотографии. Очень сложно рассматривать мелкие фото и не удобно открывать в другие окна. Спасибо.

    ОтветитьУдалить
  6. яна, спасибо за совет, во всех постах фото сделала крупнее)

    ОтветитьУдалить
  7. Яночка, это у тебя учительница с ящерицей ассоциируется? ;)))
    открыточка класснючая! Спасибо от VLV!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. да, вот такая у меня мудрая ящерица, которой каждый день хочешь- не хочешь надо идти в школу)

      Удалить