среда, 13 мая 2015 г.

Скрап-эстафета Leibster Blog Aword

Привет тем, кто меня читает!
На днях Таня пригласила поучаствовать  меня в интересном мероприятии - скрап-эстафете. В чем ее суть?

1. надо ответить на 7 вопросов блоггера, который передал эстафету,

2. пригласить еще 7 блоггеров, у которых менее 200 ПЧ

3. сообщить им об этом и задать свои 7 вопросов 

Я с удовольствием приняла эстафету, потому что это и новые знакомства, и реальные истории тех, кто увлекается скрапом.


Вначале отвечу на Танины вопросы: 
1. Пару слов о себе, своей семье 
Меня зовут Женя, мне 36 лет, я живу в городе Курске.  Мой муж меня поддерживает в моем увлечении, правда, все время пытается поставить его на финансовые рельсы. У нас двое сыновей - Илье 14, а Антоше скоро исполнится три года, мой декретный отпуск закончится и я выйду на работу в издательство. 
2. История любви к скрапу
Моя история любви к скрапу началась в декрете, как у многих, а точнее во время беременности. Илья тогда учился в начальной школе, мы все время придумывали разные подарки для Дня именинников. Делали их своими руками. В Интернете я находила идеи и пыталась с сыном их воплощать. Так появились мои первые открыточки. 



Затем я начала делать открытки для родственников, коллег по работе, друзей - но это не было серьезным увлечением. Вскоре (года 1,5 назад) я поняла, что этому тоже надо учиться. Вот тогда я стала обзаводиться материалами, использовать скрапбумагу, а не картон из детского набора.  В помощь приходил Интернет, посещение мастер-классов. Но большей частью мой "опыт - сын ошибок трудных". 
3. В каком стиле больше всего нравится работать и почему?
Определить, к какому стилю я тяготею, мне трудно.
Мне нравится шебби своей нежностью, своим спокойствием, но при этом обилие кружавчиков-рюшечек моя душа не принимает.
Очень нравится американский стиль своей многослойностью, яркостью, многодетальностью, но его я пока не оседлала.
А в последнее время в голове произошел какой-то щелчок и я переключилась на  CAS. Делать открытки в этом стиле и сложно, и легко одновременно. Этот стиль "накрыл" меня и пока не отпускает.

4. Работы какого скрап-мастера вдохновляют и почему? 
Трудно ответить на этот вопрос. Поскольку я очень впечатлительная, то вдохновляюсь я во многих блогах от многих прекрасных мастеров. Но поскольку я очень люблю открытки с цветами, то здесь однозначно вдохновительницей выступает Ирина Ангольд со своей цветочной феерией.
5. Какие скрап-объекты (открытка, страница, блокнот, альбом и пр.) больше всего нравится создавать и какой из них самый любимый?
Больше всего я люблю делать открытки. Поскольку я по темпераменту холерик, то долго быть сосредоточенным на одном объекте мне трудно.
Но в моем скрап-арсенале есть и альбомы, и разного рода коробочки, и мамины сокровища. А вот к страничкам я пока не могу найти подхода - не понимаю, как и для чего их делать.
Вот несколько примеров





6. Каким видите или хотели бы видеть свое будущее в скрапе? Чему бы хотели научиться, что попробовать?
В скрапе мне хочется развиваться, а потому в моих планах - учиться и дальше. Запланировала несколько онлайн курсов, один из которых по детскому альбому. А буквально через пару недель записалась на Мастер-класс по микс-медийному альбому - новой, но при этом очень притягательной для меня техники.
Участвуя в заданиях различных блогов, поняла, что мне хочется попробовать себя в качестве дизайнера некоторых из них. 
7. Скрап - не дешевый вид хобби, есть ли какие-то хитрости, как Вы заменяете те или иные декоративные вещицы в скрапе на что-то свое (например, делаете цветочки сами или что-то другое) и если можно, посмотреть работы с этими элементами?
Честно говоря, я большая транжира, и часто не могу себя остановить в покупках. Но при этом мне нравится делать что-то и самой. И поскольку я очень люблю цветочки, то зачастую делаю их сама для какой-нибудь работы.


Здесь и цветы, и листики самодельные






  Здесь самодельные фиолетовые цветы "разбавлены" покупными бутонами



Здесь на покупной веточке - самодельные цветочки


 И очень часто в детских работах я использую вырубные самодельные цветочки





Ну а теперь мой выбор 7 блоггеров:
1. Инна Якушева http://yainkin.blogspot.ru/2015/04/blog-post_19.html
2.Оксана http://sokolmuzyka.blogspot.ru/
3. Елена Лисина http://hhllnn.blogspot.ru/
4. Динара Богдашкина http://mycreativecareer.blogspot.ru/
5. Даша http://daryams.blogspot.ru/
6. Ольга http://okikina24.blogspot.ru/
7. Светлана http://svetomay.blogspot.ru/

И мои вопросы вам, девчонки:
1. Традиционный: расскажите о себе, как вас захватило увлечение скрапом.
2. Как ваши близкие относятся к вашему увлечению?
3. Что вас вдохновляет? Что двигает вами в творчестве?
4. Ваша заветная скрап-покупка?
5. Чью скрап работы вы хотели бы получить в подарок? Почему?
6 Ваши интересы, помимо скрапа? Помогают ли они вам в скрапе?
7. Если бы у вас была возможность участвовать в создании товаров для скрапбукинга, на чем бы вы остановили свой выбор? Почему?

6 комментариев:

  1. Женя, очень интересно было почитать про тебя! Творческих тебе успехов! А твои цветочки - просто чудо! Красивые и оригинальные! Давай мастер-класс)))

    ОтветитьУдалить
  2. Лена, хотела передать эстафету тебе, но ты уже получила приглашение от других девчонок) буду ждать и твоего рассказа) а насчет мк, тут уже все изобрели до меня - пользуюсь чужими наработками)))

    ОтветитьУдалить
  3. Женя, спасибо, что поучаствовала в эстафете. Приятно было познакомиться поближе. Очень мне твои открытки с самодельными цветочками понравились. Пытаюсь подписаться в твои круги, но не могу понять добавилась я или нет? Ты меня видишь?

    ОтветитьУдалить
  4. таня, спасибо тебе, что пригласила - с удовольствием приняла участие))) в кругах тебя пока не вижу

    ОтветитьУдалить
  5. Женя! Так мы с тобой в одном городе живем! Вот это да! Спасибо за приглашение.
    А цветочки твои самодельные очень красивые!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. ольга, спасибо))) я тоже была удивлена, что живем в одном городе)))

      Удалить