среда, 6 мая 2015 г.

Открытка из Графики

Привет тем, кто меня читает!
Сегодня я забежала, чтобы показать открытку из Графики, которая сложилась как-то очень легко.
А началось все блога Тани Дудкиной, где она анонсировала новый СП в блоге Фабрика 212.
Если честно, я еще на знаю, буду ли участвовать во всем СП  - боюсь, не хватит времени.
Но, вдохновленная Таней, все-равно не удержалась.
То ли потому, что Таня последнее время много писала в блоге о Графике, то ли потому, что я не отошла еще от последнего альбома из Графики на ее курсах "Миниальбомоделание", но руки сами потянулись к этой бумаге.
Обязательные элементы этого этапа: рамочка, цветы и бабочка - как раз то, чем так хороша коллекция Botanical Tea.



Рамочку вырезала из остатков чипборда, зашлифовала и чуть-чуть подкрасила. Бабочка была великолепна сама по себе. Ну и цветочки, которые я пока еще не разлюбила.


Поскольку сегодня последний день этапа, спешу выложить работу, даже не посадив ее на основу.


5 комментариев:

  1. Очень красиво получилось!:)

    ОтветитьУдалить
  2. Такая интересная!) с королевами бабочками!)

    ОтветитьУдалить
  3. спасибо, девочки))) жалею, что мало фото выложила - очень спешила)))

    ОтветитьУдалить
  4. Женечка, какая прелесть! очень нравится)) спасибо за участие в нашем проекте. Фабрика 212

    ОтветитьУдалить
  5. Графика...Никак за нее не возьмусь))) У тебя здорово получается!

    ОтветитьУдалить