вторник, 24 марта 2015 г.

Похвастушки

Привет тем, кто меня читает!
Да-да, знаю, что хвастаться нехорошо, но не могу удержаться.
Сегодня ко мне наконец-то пришла посылка с Саймона. К сожалению, из того, что я выбрала, в наличии оказалась лишь половина, хотя, поверьте, я бы, наверное, купила полмагазина.
А пока вот "мое сокровище", в котором - штамп+нож от Саймона, папка для тиснения от Sizzix, нож от Memory, штамп от Penny Black и чернила от Ranger 3 цветов.


Следующая моя покупка с Саймона, которую я запланировала -
 это материалы для горячего эмбоссинга. Уже составляю список.

И еще одна новость, которой мне тоже хочется похвастаться, ко мне пришла открытка замечательного мастера Ксении Sweet Kobylkin, которую я выиграла по результатам 
блог-хопа в блоге Совушка Славия.
Если вам интересен стиль Clean and Simple, обязательно заходите в гости к Ксении http://sweetkobylkin.blogspot.ru/. У нее интересные работы и много практических советов 
для новичков. Она участвует в заданиях многих зарубежных блогов, где можно зависать часами.


Открытка просто изумительная, и я рада, что знакомство и с блогом, и с Ксенией подтолкнуло меня попробовать свои силы в новом направлении.


Комментариев нет:

Отправить комментарий